Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Вышневолоцкий городской округ
официальный сайт муниципального образования

О работе с обращениями граждан в системе ИМ и ПОС в ноябре 2021г

  • 2 декабря 2021

    «Уважаемая Администрация Вышневолоцкого городского округа, подскажите, пожалуйста, когда стела с реставрации вернётся?», «Здравствуйте! Ул. Степана Разина 41. Открытый люк, что ждем беды?», «Добрый день! Качество дорожного покрытия в городе Вышнем Волочке по улице 3-я Пролетарская на участке между Московским шоссе и тупиком улицы оставляет желать лучшего. Асфальт на этом отрезке полностью отсутствует. Фото от 26.11.2021 прилагаются. Прошу принять меры и привести дорогу в надлежащий вид, заранее спасибо!», « На ул. Коммунаров в г. Вышний Волочек остановка общественного транспорта в луже …Жители с мокрыми ногами. Помогите!», «Скажите пожалуйста, куда можно обратиться и пожаловаться на незаконную перепланировку?»...
    Эти и подобные сообщения от неравнодушных активных жителей попадают в Администрацию Вышневолоцкого городского округа через соцсети. Взаимодействие органов власти с жителями есть всегда: существуют дни приема граждан, проходят «прямые линии» и  выездные деловые  встречи с Главой Вышневолоцкого городского округа, работает телефон приемной и интернет-приемная на сайте, письма приходят по почте, доступен широкому кругу пользователей адрес электронной почты. Однако много разных вопросов, требующих разъяснения и сообщений, в том числе  о проблемах на территории округа, поступает в Администрацию округа именно через соцсети.
    В регионах страны созданы Центры управления регионом (ЦУРы), в которых сообщения граждан  ежедневно мониторятся, обрабатываются и попадают в нужные инстанции для отработки и подготовки ответа. Справиться с обработкой большого количества информации и своевременно ответить жителям помогает автоматизированная система «Инцидент-менеджмент». Администрация округа ведет свои странички и группы в социальных сетях, в которые наши жители часто обращаются (через функцию «Сообщения»).
    Более того, активно в этом году стала работать Платформа обратной связи (ПОС), действие которой организовано через Портал Госуслуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» и помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти. Как действует ПОС? Её инструментарий позволяет гражданам через специальную форму на портале Госуслуг, либо через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в телефоне, а также через виджеты, размещенные на сайтах органов власти, направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сообщения, поступающие через систему ПОС, также анализируются в Центре управления регионом Тверской области и направляются в соответствующие инстанции для рассмотрения.
    Также, с сентября месяца, заработал Муниципальный центр управления муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области, который осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений от граждан, поступающих в Администрацию и ее структурные подразделения посредством информационных систем, в том числе с использованием ПОС, а также публикуемых гражданами в общедоступном виде в соцсетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации и деятельность которого направлена на повышение удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений.
    В ноябре в Администрацию Вышневолоцкого городского округа поступило 92 сообщения через программу «Инцидент-менеджмент» и 32 через Платформу обратной связи.
    Безусловно, вопросов и проблемных моментов у жителей и гостей нашего округа ежедневно возникает масса. Текущие бытовые вопросы решаемы, службы реагируют на них быстро, а вот для устранения некоторых проблем нужно время, финансирование, составление проектов, проведение торгов и поиск подрядчиков. Администрация Вышневолоцкого городского округа находится в постоянном диалоге с жителями, стараясь не только исполнять свои полномочия по тем или иным направлениям, но и разъяснять текущую ситуацию, имеющиеся возможности, ход проектов, призывать к совместной работе. И в этом смысле доступное конструктивное сотрудничество, в том числе посредством современных коммуникаций очень важно. Работа продолжается!





    Дата создания: 02.12.2021 14:27:01

    Дата изменения: 02.12.2021 14:27:01

Возврат к списку