- РОССТАТ информирует
- Обращения граждан
- Установленные формы обращений
Установленные формы обращений
Уважаемые посетители!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Вышневолоцкого района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [4].
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59
[4 Часть 4 статьи 10 ФЗ №59
В Тверской области действует система работы с сообщениями жителей, поступающими через платформу обратной связи (ПОС).ПОС - это сервис, созданный на базе федеральной системы Госуслуг, основная задача которого - помочь гражданам быстро решать возникающие вопросы. Жители могут написать обращение непосредственно через портал, специальное приложение «Решаем вместе» для смартфонов или виджеты на сайтах органов власти. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг». Сроки предоставления ответов составляют до 30 дней.На главной странице официального сайта МО Вышневолоцкий городской округ размещен виджет открытой платформы ЕПГУ (Госуслуг) - «Расскажите о вашей проблеме - решим ее вместе», где можно сообщить о проблеме.Также Администрацией Вышневолоцкого городского округа ведется работа в соцсетях на территории округа через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент". Система обрабатывает и анализирует обращения и жалобы граждан в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram по различным вопросам
Интернет-приемная
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Вышневолоцкого района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [4].
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59
[4 Часть 4 статьи 10 ФЗ №59
В Тверской области действует система работы с сообщениями жителей, поступающими через платформу обратной связи (ПОС).ПОС - это сервис, созданный на базе федеральной системы Госуслуг, основная задача которого - помочь гражданам быстро решать возникающие вопросы. Жители могут написать обращение непосредственно через портал, специальное приложение «Решаем вместе» для смартфонов или виджеты на сайтах органов власти. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг». Сроки предоставления ответов составляют до 30 дней.На главной странице официального сайта МО Вышневолоцкий городской округ размещен виджет открытой платформы ЕПГУ (Госуслуг) - «Расскажите о вашей проблеме - решим ее вместе», где можно сообщить о проблеме.Также Администрацией Вышневолоцкого городского округа ведется работа в соцсетях на территории округа через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент". Система обрабатывает и анализирует обращения и жалобы граждан в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram по различным вопросам
Интернет-приемная
Дата изменения: 14.12.2022 02:43