Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Вышневолоцкий городской округ
официальный сайт муниципального образования

Работа в соцсетях на территории округа через систему Инцидент-менеджмент

  • 7 апреля 2021

    Администрацией Вышневолоцкого городского округа ведется работа в соцсетях на территории округа через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент". Мониторинг публикаций и комментариев выполняется в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. 

    Проблемы, которые озвучивают жители округа на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях в официальных группах Администрации ВГО берутся на заметку, рассматриваются, быстро или постепенно решаются, в зависимости от их сложности в решении и финансовых возможностей муниципального бюджета.

    За март месяц обработано 131 обращение, зафиксированное программой «Инцидент-менеджмент». К вопросам, которые чаще всего волнуют наших жителей добавились вопросы, которые возникли именно в первый весенний месяц, резкое таяние снега и связанные с этим фактом на некоторых территориях подтоплениях.

    Например, в марте в соцсетях появилась информация о том, что на ул. Красная в г. Вышний Волочек забита мусором и льдом водоотводная труба, проходящая под автодорогой и не пропускает воду. Данная информация была отслежена системой «Инцидент-менеджмент» и сразу же передана в Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства Администрации ВГО и в обслуживающую организацию. Специалисты МБУ «Благоустройство» оперативно приняли надлежащие меры: «пробили» образовавшуюся ледяную пробку и очистили трубу от засорения мусором и ветками, обеспечив свободный отвод талой воды.


    Безусловно не все проблемы, поднимающие жителями в социальных сетях удается решать также быстро и оперативно, однако диалог ведется и проблемы постепенно решаются.

    В Тверской области продолжает действовать система работы с сообщениями жителей, поступающими через платформу обратной связи (ПОС) портала государственных услуг. Жители могут написать обращение непосредственно через портал, специальное приложение для смартфонов или виджеты на сайтах органов власти. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг». Сроки предоставления ответов составляют до 30 дней. Координацию этой работы осуществляет Центр управления регионом Тверской области.

    Обращаем внимание, что большое количество обращений с просьбой помочь в решении той или иной проблемы поступает в Администрацию ВГО и по другим каналам: по почте, через интернет-приемную, при личном обращении в приемную Главы Вышневолоцкого городского округа или к ее заместителям. В Вышневолоцком городском округе также эффективно работает круглосуточная единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) по приему, обработке и обмену информацией об оперативной обстановке на территории округа. За март 2021 года оперативными дежурными ЕДДС было принято и обработано 525 обращений граждан ВГО. Напоминаем, что при обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системе, теплоснабжении и электроснабжении необходимо сразу сообщить о проблеме в профильную службу, свою управляющую компанию, в службу ЕДДС (по тел. 5-10-41(город), 5-10-10 (район)) или на единый номер службы спасения 112.






    Дата создания: 07.04.2021 14:01:00

    Дата изменения: 07.04.2021 15:41:35

Возврат к списку