Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование "Вышневолоцкий район"
официальный сайт

Продвижение в туризм

  • 8 Ноября 2017

    Продвижение в туризм

    Все мы слышали о художниках-передвижниках. А вот участники выставки в Вышневолоцком краеведческом музее имени Г. Г. Монаховой могли бы, наверное, именоваться «продвижниками» – по названию экспозиции «Арт-продвижение». Что же они демонстрируют, пропагандируют, продвигают? Об этом рассказал человек, который привез в наш город весьма необычные картины.

    Юрий Щегольков – генеральный директор Фонда развития малых исторических городов и руководитель общественного проекта «Настоящая Россия», заместитель декана факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ – еще до вернисажа провел встречу с сотрудниками городской и районной администраций, работающими в сферах культуры, экономики, туризма и спорта, представителями агентства «Древний Волок», станции юных натуралистов, центральной библиотеки. Разговор шел о том, как найти и «раскрутить» собственный бренд, заинтересовать потенциальных туристов.

    В России более 700 малых городов, в том числе около 200 исторических, и все по-своему уникальны. Не секрет, что в настоящее время многие из них выглядят заброшенными, разрушенными, опустевшими. А главное, экскурсанты эти места не посещают – из-за плохих дорог, отсутствия информации… Объехав полсвета в качестве журналиста «РИА Новости», Юрий Юрьевич начал свой проект с Тульской области, с городка Белёва, и понял, что совсем не знает страну. Таких моментов было еще немало – например, крошечный Скопин Рязанской области открыл глаза Щеголькову на суть событийного туризма, на который практически не влияет даже отсутствие инфраструктуры… Самым интересным для слушателей оказались проверенные рецепты превращения скромных райцентров в привлекательные туристские объекты. Что из чужого успешного опыта можно применить в наших краях – об этом, наверное, задумался каждый участник практического семинара.

    А во второй половине дня Юрий Щегольков представлял собственно «Арт-продвижение». На открытии выставки гостя приветствовали заместители глав администраций города и района Вера Морданова и Наталья Шарапова. Настоящий концерт организаторам и посетителям вернисажа устроили учащиеся детской школы искусств имени С. А. Кусевицкого и Красномайской детской музыкальной школы. Нашим муниципальным образованиям очень близка идея проекта, которая состоит в том, чтобы инициировать и поддерживать культурную жизнь в российской глубинке. Для этого в рамках «Арт-продвижения» с марта 2017-го собираются работы живописцев из малых городов и выставляются по всей стране. Увидят их жители Москвы и Санкт-Петербурга, областных столиц и районных центров, а затем и Братиславы, Вены, Праги… По пути следования передвижная галерея пополняется произведениями местных авторов, удачно вписались в нее и картины вышневолоцких художников. Сейчас на выставке демонстрируются трогательные, правдивые, полные любви, гордости, а иногда и горечи портреты более чем двадцати городов, написанные их жителями. Возможно, так начинается патриотизм, начинается возрождение.

    Людмила ВЛАСОВА




Возврат к списку