Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Вышневолоцкий городской округ
официальный сайт муниципального образования

Совместными усилиями – к хорошим результатам!

  • 13 января 2021

     Совместными усилиями – к хорошим результатам!


    Администрация Вышневолоцкого городского округа продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников – социальных сетей.

    Мониторинг ведется через систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

    За декабрь 2020 года через систему «Инцидент-менеджмент» отработано 95 сообщений. Значительную часть озвученных жителями проблем удалось устранить.

    Например, в  декабре  в официальную группу Администрации ВГО в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/club184541678) обратился житель пос. Красномайский сообщив, что на ледовом катке в поселке в этот день отсутствует освещение. Житель заметил, что отсутствие освещения может иметь  травмоопасные последствия  для катающихся на катке людей. В связи с поступившим сообщением на место оперативно выехала аварийная бригада и устранив неисправность, в этот же день восстановила освещение катка. Неравнодушный житель поблагодарил за своевременно принятые меры.

    Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ, благоустройством, уличным освещением, состоянием дорог и здравоохранением.
    Жители часто нуждаются в консультации по волнующим их вопросам, например, куда и в какую службу нужно обратиться за справкой,  с заявлением, уточняют время работы нужной службы и телефоны специалистов и т.д.

    Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп Администрации ВГО удается быстро решить, однако диалог ведётся и совместными усилиями мы обязательно будем достигать хорошего результата!

    Обращаем внимание жителей, что большое количество обращений с просьбой помочь в решении той или иной проблемы поступает в Администрацию ВГО и по другим каналам: по почте, через интернет-приемную, при личном обращении в приемную Администрации или к Главе Вышневолоцкого городского округа и ее заместителям.

    В Вышневолоцком городском округе также эффективно работает круглосуточная единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) по приему, обработке и обмену информацией об оперативной обстановке на территории округа.
    За декабрь 2020 года оперативными дежурными ЕДДС было принято и обработано 431 обращение граждан ВГО.

    Обращаем внимание граждан, что при обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системе, теплоснабжении и электроснабжении необходимо сразу сообщить о проблеме в профильную службу, свою управляющую компанию, в службу ЕДДС  или на единый номер службы спасения 112





    Дата создания: 13.01.2021 17:19:01

    Дата изменения: 13.01.2021 17:19:01

Возврат к списку